Об агентстве Ukraine Soul

Брачное Агентство UkraineSoul  — место удачных знакомств, идеальных партнеров и счастливых союзов!
Украина привлекает гостей из разных стран и никого не оставляет равнодушным.  Безвизовый режим с огромным количеством государств и свободные правила въезда в Украину для иностранных граждан, создают благоприятные условия для вашей долгожданной встречи. Бытует мнение, что в Украину ехать опасно, по причинам нестабильной обстановки в стране и конфликтной ситуации в восточном регионе.  Спешим Вас успокоить! Украина — это мирное и современное европейское государство, которое динамично развивается, располагает богатыми ресурсами и возможностями для развития. Конфликт на Востоке страны ограничен пределами региона, четко контролируется и не распространяется на другие области.  Приглашаем Вас посетить прекрасный Киев. Столицу, которая поражает своей архитектурой, достопримечательностями и потрясающим гостеприимством для любой национальности и каждого гостя.

Ощутите радушие и открытость Украины лично и узнайте почему именно эту страну называют родиной завидных невест. Украинские женщины известны на весь мир своей красотой и просто созданы быть прекрасными женами и заботливыми матерями.

Природный шарм, искренность в отношениях и врожденное стремление к стабильным отношениям гарантируют надежную основу для создания крепкого союза, длительных отношений или счастливой семьи. Именно поэтому, украинки пользуются невероятной популярностью среди иностранных мужчин, для которых приоритетными в женщине являются ее женственность, преимущество традиционных семейных ценностей.

Недостаток времени и дальнее расстояние усложняют либо даже делают знакомство невозможным. Брачное Агентство UkraineSoul создано для того, чтобы Ваша встреча мечты состоялась! Ukraine Soul — это эффективный инструмент для поиска долгосрочных и серьезных отношений. Место, где мужчины и женщины находят то, что каждому необходимо — душевный комфорт, радость встречи и семейный уют. Благодаря профессиональной поддержке Ukraine Soul, высокому уровню безопасности встреч и пребывания в стране, внимательным критериям подбора пары, Вы находите свой идеал.

Основатель и руководитель Брачного Агентства Ukraine Soul Татьяна Остапенко:
“Добрый день, дорогие друзья. Меня зовут Татьяна Остапенко. Я — счастливая мама троих детей, с мужем моих двоих детей я познакомилась онлайн, он гражданин Германии. Мне нравится моя роль помогать людям найти друг друга и встретиться в этом огромном мире. Мой 20-летний опыт в корпоративных финансах и международном бизнесе позволил мне узнать не только мир бизнеса, но и менталитет, образ жизни людей из разных стран, разного достатка и разных жизненных укладов. Достоверность информации обо мне Вы можете проверить в социальных и профессиональных онлайн источниках. Кроме того, мы конечно же можем познакомиться лично. Если Вы ищете кого-то особенного, но все же не решаетесь сделать первый шаг, позвольте мне предложить Вам сделать это вместе!”
С уважением, Татьяна

Преимущества сотрудничества с агентством

В современном мире, онлайн — знакомства пользуются невероятной популярностью среди мужчин и женщин разного возраста и географии. В интернете существует безграничное число ресурсов с простой регистрацией  и бесплатным размещением профиля. Это упрощает возможность для легкого флирта, простой переписки или быстрого свидания. В то же время, подобные ресурсы абсолютно бессильны против различного мошенничества. Вы не можете знать наверняка кто находится за фотографией, соответствует ли она действительности и правдивы ли цели знакомства в анкете профиля. Вы теряете время, тратите попусту эмоции, ранитесь, но усилия оказываются бессмысленными и в результате получаете лишь разочарование и расходы.

Профессиональное Брачное Агентство Ukraine Soul заботится о Вас!

Это безопасно

Ukraine Soul — официальное Брачное Агентство, Вы всегда можете проверить достоверность данных в соответствующих органах.

Это конфиденциально

Мы не продаем Ваши контакты и не разглашаем личную информацию, без Вашего согласия.

Это экономит Ваше время

Сотрудники Ukraine Soul четко определяют цели заинтересованного человека, подбирают пару в максимальном соответствии Вашим критериям поиска, а знакомство происходит исключительно во время реальной встречи.

Это серьезно

Благодаря предварительному общению, на сайт Брачного Агентства Ukraine Soul допускаются исключительно анкеты с серьезными намерениями и готовностью к отношениям.

Это просто

Вы выбираете пакет услуг для сотрудничества и получаете полное сопровождение, профессиональные консультации Ukraine Soul, на протяжении всего процесса общения.

Это эффективно

Брачное Агентство Ukraine Soul — это команда профессионалов, объединенных миссией объединять одинокие сердца для создания крепких союзов либо отношений и Ваш счастливый результат — наша репутация.


Опыт c Ukraine Soul

Алекс, 39 лет

Мне было 39, когда я ощутил в себе готовность для создания семьи и поиска невесты. Я родился и вырос в Украине, откуда родом мои родители. Со временем, переехал на обучение в Канаду, где остался по сегодняшний день. За годы жизни здесь, я построил карьеру, обеспечил свою жизнь всем необходимым, но так и не смог найти девушку, с которой захотелось бы построить крепкую, любящую семью. Я всегда мечтал вернуться домой и найти свою половинку там. Я был уверен, что хочу жениться только на украинке, таким был зов души. Я регистрировался на сайтах знакомств, в социальных сетях, но часто сталкивался с обманом и несоответствием со своими намерениями. В конце-концов, я нашел сайт Ukraine Soul. Это был первый опыт обращения в профессиональное брачное агентство и я еле переборол сомнения.  Через несколько недель поиска, я познакомился с очень красивой девушкой, с который мы очень подходили друг другу. Я был потрясен насколько! Еще 2 недели неумолкающей переписки и мы договорились о встрече… А теперь всего 2 месяца до празднования нашей годовщины. Хочу поблагодарить брачное агентство Ukraine Soul за помощь! Рекомендую всем обращаться к профессионалам. Теперь я счастливо женатый мужчина, рядом с самой красивой женщиной и любящей женой.

Марк, 47 лет

Я живу в Уэльсе и люблю футбол. Как-то приехал в Киев на матч любимой футбольной команды. В киевском баре я взял англоязычную газету и там наткнулся на объявление Ukraine Soul с контактами агентства. Я связался с Татьяной Остапенко, зарегистрировался, просмотрел профайлы и Татьяна организовала встречу с девушкой, которая мне понравилась. После встречи с этой девушкой, я даже отказался от других встреч. Мне понравилась Марина, я стал приезжать в Киев. Затем мы встречались в Турции, Грузии. В то время еще не было безвизового режима Украины со странами Европы и каждый раз для встречи нужно было открывать визу. Но это не мешало нашему желанию видеть друг друга. Так же мы встречались у меня дома в Уэльсе. Сейчас у нас стабильный отношения и прекрасное время вдвоём. Думаем о свадьбе. Спасибо Ukraine Soul 🙂

Конкурентные преимущества

  • Только реальные фото

    Каждый кандидат проходит этап личного знакомства и общения

  • Индивидуальный подход

    Глубинное выявление потребностей для подбора идеального кандидата

  • Приватность

    Личные данные полностью защищены и недоступны для третьих лиц

  • Рост аудитории

    С каждой новой анкетой, шансы встретить нужного человека увеличиваются

  • Полное сопровождение

    Встреча и размещение, предоставление мобильной связи, постоянная поддержка и консультации

Бесплатная регистрация

FAQ

Какие у вас есть гарантии?

Брачное Агентство Ukraine Soul — официально зарегистрированная компания, которая занимается знакомствами для серьезных отношений. Мы сохраняем вашу конфиденциальность и не передаем данные третьим лицам, берем на себя полное сопровождение вашего знакомства и готовы всегда оказать свою поддержку на каждом этапе знакомства.

С мужчиной из какой страны можно познакомиться?

Наши клиенты — мужчины из Евросоюза, Великобритании, США, Канады и Австралии, а также из других стран. Мы рады всем, кто имеет серьезные намерения и готов к честному и открытому общению. Выбор останется за девушкой.

Где и как происходят встречи?

Мы организовываем встречи в Киеве. Если девушка живет в другом городе Украины — мужчина берет на себя финансовые вопросы приезда в столицу. Дата и время оговариваются заранее.

Насколько реально выйти замуж / жениться на человеке из другой страны?

Настолько же, насколько можно выйти замуж/жениться на человеке из своей страны. В настоящее время расстояние не имеет большого значения. Зачастую люди сами придумывают себе границы, которые их сдерживают.

Как происходит знакомство?

Знакомство происходит на личной встрече при возникновении взаимной симпатии и по предварительной договоренности.

Как начать сотрудничество с Брачным Агентством Ukraine Soul?

Вам необходимо пройти простой процесс бесплатной регистрации и заполнить анкетные данные. (здесь нужна вероятно ссылка или кнопка Мужчинам / Женщинам и получить доступ к сервисам агентства.)

Это Ваш первый шаг!

Есть ли ограничения для сотрудничества с вашим агентством?

Нет. Для того чтобы начать сотрудничество, ваш возраст, образование, социальное положение не имеют значения.

Не владею иностранным языком, что делать?

Брачное Агентство Ukraine Soul предоставляет услуги профессионального перевода и сопровождает во время встреч

Что необходимо для приезда в Украину и нужна ли виза?

Все очень просто! У Вас есть несколько вариантов: Вы можете договориться с Агентством об организации Вашей поездки, купить билет на самолет/поезд/автобус/ или приехать на автомобиле.

С 2005 года граждане Евросоюза, США, Канады и Великобритании могут находиться на территории Украины до 90 дней без необходимости оформления визы и дополнительных документов.

Опасно ли приезжать в Украину мужчинам из других стран?

Нет, Украина мирное государство. Конфликт с Россией сосредоточен в пределах Восточного региона страны, не распространяется на остальные территории и не отражается на жизни мирных граждан. Агентство гарантирует полное сопровождение и безопасность, чтобы Вы смогли увидеть красоту нашей страны, не испытывая языковых и культурных барьеров.

Сколько стоит сотрудничество с Брачным Агентством Ukraine Soul?

Для мужчин стоимость услуг зависит от выбранного пакета услуг (ссылка)

Условия для женщин Вы найдете здесь (ссылка)

Бесплатная регистрация
*
Генерация пароля

About UkraineSoul Agency

Marriage Agency UkraineSoul is a place for successful acquaintances, ideal partners and happy unions! Ukraine attracts guests from different countries and leaves no one indifferent. A visa-free regime with a huge number of countries and free entry rules to Ukraine for foreign citizens create favorable conditions for your long-awaited meeting. There is an opinion that it is dangerous to go to Ukraine because of the unstable situation in the country and the conflict in the eastern region. We want to reassure you! Ukraine is a peaceful and modern European state that is developing dynamically, has rich resources and development opportunities. The conflict in the east of the country is limited by the region, is fully controlled and does not extend to other territories. We invite you to visit beautiful Kyiv. The capital, which amazes with its architecture, attractions and incredible hospitality for any nationality and every guest.

Feel the hospitality and openness of Ukraine personally and find out why this country is called the “birthplace of enviable brides”. Ukrainian women are known throughout the world for their beauty and created to be great wives and caring mothers.

Natural charm, sincerity in relationships and an innate desire for stable relationships guarantee a reliable foundation for creating a strong union, long-term relationships or a happy family. That is why Ukrainian women are incredibly popular among foreign men, for whom a woman’s femininity and the advantage of traditional family values are the priorities.

Lack of time and long distance complicate or even reject the possibility of dating. UkraineSoul Marriage Agency was created to make your dream meeting happen! UkraineSoul is an effective tool for finding long-term and serious relationships. A place where men and women find what everyone needs like spiritual comfort, the joy of meeting and family atmosphere. Thanks to the professional support of UkraineSoul, the high level of security of meetings and stay in the country, careful criteria for selecting a couple, you find your ideal mate.

The founder and head of UkraineSoul Marriage Agency is Tatiana Ostapenko:
“Hello dear friends! My name is Tatiana Ostapenko. I am a happy mother of three children, I met my husband of two children online, he is a German citizen. I like my role in helping people find each other and meet in this huge world. My story will also help you believe our agency. I have a 20-years experience in corporate finance and international business. This time allowed me to learn not only the world of business, but also the mentality, lifestyle of people from different countries, with different incomes and different ways of life. You can check the reliability of information about me in social and professional online sources. In addition, we certainly can meet in person. If you are looking for someone special, but still hesitate to take the first step, let me invite you to do it together!”
Regards, Tatiana

Benefits of working with the Agency

In today’s world, online dating is incredibly popular among men and women of different ages and geography. On the Internet there is an unlimited number of resources with simple registration and free profile posting. This makes it easy for you to flirt, chat, or have a quick date. At the same time, such resources are absolutely powerless against various frauds. You cannot know for sure who is behind the photo, whether it corresponds to reality and whether or not the purpose of acquaintance in the profile is true. You are wasting time, emotions, getting hurt, but the efforts are meaningless and as a result you get only disappointment and expenses.

UkraineSoul Professional Marriage Agency takes care of you!

It’s safe

UkraineSoul is the official Marriage Agency, and you can always check the accuracy of the data in the appropriate authorities.

This is confidential

We do not sell your contacts and do not disclose personal information without your consent.

It saves you time

Employees of UkraineSoul clearly define the goals of the person concerned, select a pair in the maximum accordance with your search criteria, and acquaintance occurs exclusively during a real meeting.

This is serious

Thanks to preliminary communication, only profiles with serious intentions and willingness to relationships are allowed on the website of the UkraineSoul Marriage Agency.

It’s simple

You choose a package of services for cooperation; get full support and professional advice from UkraineSoul throughout the entire communication process.

It is effective

UkraineSoul Marriage Agency is a team of professionals united by the mission to bring together lonely hearts to create strong alliances or relationships, and happy lucky result adds to our reputation.


Experience to work with Ukraine Soul

Alex, 39 years old

I was 39 when I felt ready to create a family and find a bride. I was born and raised in Ukraine, where my parents come from. Over time, I moved to study in Canada, where I remained to this day. Over the years of my life here, I built a career, provided my life with everything necessary, but I could not find a girl with whom I would like to build a strong, loving family. I always dreamed of returning home and finding my soul mate there. I was sure that I wanted to marry only a Ukrainian, that was the call of my soul. I registered on dating sites, on social networks, but often came across fraud and inconsistency with my intentions. In the end, I found UkraineSoul website. This was the first experience of contacting a professional marriage agency and I barely overcame doubts. After several weeks of searching, I met a very beautiful girl with whom we were very suitable for each other. I was shocked by how much suitable we were! Another 2 weeks of continuous correspondence and we agreed to meet ... And now it’s only 2 months before the celebration of our anniversary. I want to thank the Marriage Agency UkraineSoul for help! I recommend everyone to contact the professionals. Now I am a happily married man, next to the most beautiful woman and loving wife.

Mark, 47 years old

I live in Wales and love football. Once I arrived in Kyiv for a match of my favorite football team. In a Kyiv bar, I took an English-language newspaper and there I came across an advertisement for UkraineSoul with agency contacts. I contacted Tatyana Ostapenko, registered, looked at the profiles and Tatyana arranged a meeting with a girl that I liked. After meeting this girl, I even refused other meetings. I liked Marina, I began to come to Kyiv. Then we met in Turkey, Georgia. At that time there was no visa-free regime of Ukraine with the countries of Europe and each time it was necessary to open a visa for a meeting. But this did not interfere with our desire to see each other. We also met at my house in Wales. Now we have stable relationships and a great time together. Thinking of a wedding. Thanks UkraineSoul 🙂

Competitive advantages

  • Only real photos

    Each candidate goes through a stage of personal acquaintance and communication

  • Individual approach

    In-depth identification of needs to select the perfect candidate

  • Confidentiality

    Personal data is fully protected and inaccessible to third parties.

  • Audience growth

    With each new profile, the chances of meeting the right person increase

  • Full support

    Meeting and accommodation, mobile communications, ongoing support and advice

Sign up for free

FAQ

What guarantees do you have?

Marriage Agency Ukraine Soul is an officially registered company, which is working on dating for a serious relationship. We keep your privacy and do not transfer data to third parties, we take on yourself a full accompaniment of your acquaintance and are always ready to provide our support at every stage of dating.

What country can you meet a man from?

Our customers are men from Europe, the UK, the USA, Canada and Australia, as well as from other countries. We are glad to everyone who has serious intentions and ready for honest and open communication. The choice will remain with a girl.

Where and how do the meetings take place?

We organize meetings in Kyiv. If a girl lives in another city Ukraine, then a man takes on financial issues of arrival in the capital.

Date and time are agreed in advance.

How realistic is it to marry a person from another country?

It’s the same as you can get married / marry a person from your country. Currently, the distance is not a big deal. Often people come up with their own boundaries that hold them back.

How does acquaintance happen?

Acquaintance takes place in a personal meeting when you have mutual likes and prior arrangements.

How to start cooperation with the Marriage Agency Ukraine Soul?

You need to go through a simple free registration process and complete personal data. (here you probably need a link or a button for Men /Women to get access to agency services.)

This is your first step!

Are there any restrictions for cooperation with your agency?

No. In order to start cooperation, your age, education, and social status do not matter.

I do not speak a foreign language, what should I do?

Marriage Agency Ukraine Soul provides professional translation and accompanies during meetings.

What is necessary for arriving in Ukraine and do I need a visa?

Everything is very simple! You have several options: you can negotiate with Agency about the organization of your trip, buy a ticket for plane / train / bus / or arrive by car.

Since 2005, citizens of the European Union, USA, Canada and the United Kingdom can stay in Ukraine for up to 90 days without the need for visa and additional documents.

Is it dangerous to come to Ukraine to men from other countries?

No, Ukraine is a peaceful state. The conflict with Russia is concentrated in the eastern region of the country and does not apply to the rest of the territory and does not affect the lives of civilians. The Agency guarantees full support and safety so you can see the beauty of our country without experiencing linguistic and cultural barriers.

How much does cooperation with the Marriage Agency Ukraine Soul cost?

For men, the cost of services depends on the selected service package (link)

Conditions for women can be found here (link)

Sign up for free
*
Password generation